Понравилось?

пятница, ноября 23, 2007

Как я провел осень

Для того чтобы понять, как прошла моя осень, нужно немного остановиться на прошедших летних каникулах. Очень удачный сложился отдых, должен заметить. За два с половиной месяца удалось заработать достаточно денег, чтобы по-честному отдохнуть оставшееся время каникул. Нормальный отдых очень изматывает. Тяжело шастать сутками напролет по кабакам, ночным клубам и проституткам. Нам пришлось совсем не спать, чтобы больше времени оставалось на культурный отдых. Поэтому такое бурное завершение летних каникул изрыгнуло меня в общежитие в полуобморочном состоянии. Когда двадцать девятого сентября я просочился подобно полузасохшей улитке в свою комнату, оказалось, что я самый сознательный студент, из живущих в ней. Трехмесячный слой пыли красноречиво свидетельствовал о полном отсутствии человеческого присутствия. Я не стал менять установившееся положение вещей и завалился спать на свой раритетный диванчик, доставшийся мне по наследству от предыдущего грызуна гранита науки. Я твердо решил отоспаться наперед, потому как диван давненько уже угрожал проткнуть мне бока своими пружинами. Сейчас я увидел даже своими мутными бельмами, что диван на грани срыва и пружины вот-вот выстрелять через потертую обшивку. Сон накрыл мою крышу черным шифером. Я провалился, как чугунный болван под лед, в черную бездну без сновидений и движения. Отсутствовал я часов сорок – не больше. Диван все же не выдержал лежащего на нем бремени в виде моего тщедушного тела, и разрядился пружинами мне под ребра. Это пробуждение однозначно было самым бодрым в моей жизни. Зверски хотелось пить. К счастью, вернулись мои соседи по комнате – типичные представители образцовых студентов. От них я узнал, что уже второе октября, спал я, выходит, больше трех суток; приехали они сегодня утром и если я так сильно хочу пить, то у них есть немного водки – бутылок пять, не больше. Очень быстро жажда перестала меня беспокоить, я даже готов был часть жидкости вернуть обратно в виде блевотины. Но не помню, стал ли я это делать. Последнее, что помню – это мой драгоценный диванчик, радостно протягивающий мне навстречу свои мерзкие пружины.

1 комментарий:

gmails комментирует...

Mad_dog ты жжошш!!
Маладец, еще давай про фодку!