Понравилось?

понедельник, февраля 02, 2009

Жизнь, смерть, бог, человек и счастье

Доброго времени суток.
Для начала определю свою позицию, чтобы было проще со мной общаться если возникнет такое желание. Я агностик, с периодическими приступами ненависти к недоказуемому христианскому богу. И только к нему - к остальным богам я отношусь как к пустому месту - здесь уместно будет уточнить, что я агностик с уклоном в атеизм. Хотя верить в кого-то довольно комфортно и уютно: верующий всегда слаб и беззащитен и не несет ответственности за свою жалкую жизнь. Верующему кажется, что его всегда оберегает высшая сила страшного бога.
Что побудило меня начать рассуждать в эфире о боге и вере? Случайно попавшиеся на глаза рассуждения об абсурдности теории эволюции. Рассуждения эти заинтересовали меня чрезвычайно. Все изложено довольно логично и убедительно. Действительно, жизнь представляет собой достаточно сложный феномен и объяснить все влиянием слепого случая довольно проблематично. В этом плане существуют довольно интересные и забавные мысли.
НО!!!
Зачастую от рассуждений об абсурдности теории эволюции видов авторы переходят к утверждению о существовании христианского бога. Я не вижу смысла в таком переходе: рассуждение о невозможности случайного появления жизни и утверждение о существовании Иисуса Христа и его отца АБСОЛЮТНО ЛИШЕНО ВСЯКИЙ ЛОГИКИ. На мой взгляд тот факт, что жизнь появилась не случайно, не дает ни малейшего основания утверждать, что мы созданы еврейским богом. Почему Создатель не индийский Будда? Или славянский Ярило? Или греческий Зевс? Или скандинавский Один? Или римский Юпитер? Или вообще разум инопланетянского ребенка, которому задали в школе создать мирок для опытов?

И вот еще одна Ваша интересная цитата:

Наша сегодняшняя жизнь – бессмыслица!(?) Мыслители всех времён и народов задавали щемящий вопрос: “Зачем на земле этой грешной живём?”. Неверующие стараются избегать этой темы, – очень уж неприятна она для обсуждения. Отгоняя мысли о своей неизбежной кончине, они утешают себя заботами о потомках, стараются оставить большое наследство. И забывается, что хотя отсутствие денег может человека сделать несчастным, но никакое богатство не гарантирует счастья. Земная жизнь закончится и для короля, и для его шута. Умнейшие люди изнемогали от тяжести понимания бессмысленности своего существования. Время от времени глубоко упрятанная жуткая мысль вырывается наружу: рано или поздно меня не будет! Тепло ли мне, холодно, сыт ли я, голоден – какое это имеет значение, если через какую-нибудь тысячу лет ничего не останется не только от меня, но и от моих детей и внуков? Не будет совсем! Страшно!…
И мой ответ Вам:
Я не верю в бога. Я верю в то, что мы куски мяса.
Нас не было целую вечность, мы есть краткий миг, нас не будет целую вечность. И меня совершенно не пугает этот факт. Напротив - меня это радует. Я абсолютно смертен и это хорошо и правильно. Замечу кстати, что осознал я это, когда пятнадцать лет назад умирал в реанимации. Тогда я единственный раз ИСКРЕННЕ обратился к богу и попросил его о смерти. И что? Да абсолютно ничего. Никакой реакции - ни положительной, ни отрицательной. Но после этого я перестал бояться смерти и перестал бояться бога. Это всегда помогает в жизни, а в отдельные критические моменты отсутствие страха смерти вообще было единственным обстоятельством, которое позволяло мне выжить (такой вот жизненный парадокс получился: если не боишься смерти, продолжаешь жить). Я люблю критические моменты, я осознанно иду по жизни к смерти. И повторюсь: меня это радует.
И еще одна мысль по поводу Вашего жалкого христианского бога:Представьте себе битву между Дьяволом (воплощением зла) и Богом (воплощением добра). Кстати, о таком сражении говорится в библии. Так вот, представьте себе, что Дьявол одолел Бога.
Представили?

А теперь ответьте на один вопрос: КЕМ НАЗОВЕТ СЕБЯ ПОБЕДИТЕЛЬ????????

Неужели будет говорить о себе как о дьяволе и падшем ангеле? Тысячу раз нет! Победитель всегда прав! И я уверен, что назовет он себя БОГОМ! Вот и думайте теперь кто такой ваш христианский бог. Не дьяволу ли поклоняетесь, оправдывая зло, существующее в его мире, который он завоевал в битве с Добром?
И в заключение последний вопрос:Почему в русском языке есть выражение "богоБОЯЗНЕННЫЙ человек", но нет выражения "богоЛЮБИВЫЙ человек"? Я уверен - это оттого, что христианская религия зиждется на страхе, а не на любви. И главный постулат христианства звучит не "бог есть любовь", а "БОГ ЕСТЬ СТРАХ".

Комментариев нет: